**DONOTDELETE**
(Незарегистрирован)
09/08/2006 13:06
Ока-компрессор! Возможно это просто!

После капремонта решил шланг вентиляции картера не подключать к воздухану. Потом долго над этим думал и пришел к выводу что на Оке этого делать нельзя. Поршни ходят синхронно, а значит объём картерного пространства изменяется на величину объёма двигателя. Т.е. при движении поршней вверх через шланг вентиляции картера всасывается воздух с пылью, что весьма плохо для движка.
Это натолкнуло меня на мысль. Получается, что при движении поршней вниз из воздухана вздух поступает через карбюратор только в один целиндр, а из картерного пространства в воздхан поступает вдва раза больше воздуха. А если дроссельная заслонка карба открыта непольностью, то расход воздуха и того меньше. Т.е.,как не странно, во время такта впуска воздух выходит из воздухана под капот. Есть, правда, сопротивление шланга вентиляции воздушному потоку, что сильно снижает указанный эффект. Но если увеличить пропускную способность шланга, сделать клапан на входе в кастрюлю и закыть в ней лишние отверстия в крышке и днище, то на такте впуска в кастрюле должно создаваться некоторое избыточное (точнее дополнительное) давление.
Легко придумать другие технические решения использующие указанный эффект более рационально.
Думаю в ближайшие дни заняться реализацией этой идеи.
Хотелось бы услышать мнение и мысли по этому поводу понимающих людей.



Contact Us ОКА-КЛУБ

© 2012, ОКА-КЛУБ

[AD] [AD]