УАЗ 3164

Хочу поделиться первыми впечатлениями от приобретенного УАЗ Патриот Спорт. Попытка взять машину в Новгороде у официалов и не официалов потерпела неудачу. У официалов очередь и не понятно кто возит машины, у не официалов ждать меньше, но цена вопроса вырастает на 15т.р. плюс в обязательном порядке установка допов около 20т.р. (защита картера, рулевых тяг и т.д.). Поэтому встал вопрос поиска официального дилера в Санкт-Петербурге (ближайший). Полез в интернет почитать отзывы об автосалонах – официальных дилерах УАЗа. Выбор остановил на автосалоне ОРИЕНТ, в котором на момент обращения присутствовал желаемый цвет и автосалон специализировался только на УАЗах. Брал новым в кредит по госпрограмме в минимальной комплектации Классик по цене 420т.р. минус 13т.р. скидка от автосалона по программе SOLLERS. Из допов в автосалоне установил сигнализацию с обратной связью, автомагнитолу, парктроник и сделал антикор, итого получилось 443р.


Единственный косяк при постановке машины на учет в Новгороде – в ГИБДД потребовали бумагу, что автосалон имеет сертификат на торговлю машинами, хотя в перечне документов, необходимых для постановки на учет новых изделий российского автопрома, сей документ отсутствует. Пипец какой-то, но, к счастью, менеджер автосалона оказался на работе и через 10 минут в адрес ГИБДД по факсу было отправлено свидетельство, что данный автосалон является официальным дилером.


Выбор на данную марку машины пал по нескольким причинам. Предыдущая машина была ВАЗ-21214, которая верой и правдой прослужила мне 5 лет и была продана в 9-ти летнем возрасте с определенным сожалением, но начала ржаветь по кругу. Требовалась машина обязательно 5-ти дверная с приличным багажником, позволяющая еженедельно выезжать за город на 60км, из которых -25км – не самая хорошая грунтовая дорога, а так- же для периодических выездов на охоту и рыбалку, ежедневной поездки на работу.


Сразу предупредили в автосалоне, что в период обкатки расход горючки может быть до 20 литров. Где-то первые 500км расход составил 18-20л, далее упал до 15л в городе при отсутствии больших пробок.

С началом большого снега ввиду отсутствия шипованой резины перешел только на полный привод. С всесезонной резиной, которая стояла при продаже, машина удовлетворительно тормозит и набирает скорость на скользкой дороге, поэтому в первый год решил обойтись без шипов, хотя при отсутствии значительного опыта вождения ездить на ней зимой не рекомендую. Сейчас при пробеге 2000км расход на полном приводе составляет около 20л в городе (на 4-ой передаче хорошо идет при скорости 60 и более, поэтому из-за пробок основное движение в городе на третьей и второй передаче). Первые впечатления:

-высоко сижу – далеко гляжу, приличный салон, много всяких полочек и ящичков, наконец-то применили не скрипучий пластик;
-хороший обзор в боковые зеркала, малая мертвая зона, но все же она есть и следует приноровиться, что - бы не прозевать маломерку;
-хорошие, мягкие тормоза;
-сильнейшая печка, очень приличный свет и внутреннее освещение;
-легкий руль, коробка передач после ВАЗовской на 5;
-при ограниченности парковочных мест на дворовой территории хорошо помогает парктроник;
- дорожный просвет радует, хорошая шумоизоляция салона;
- по грунтовке на далеко не ровной дороге на 75-80км/час пустая машина идет мягко, почти как влитая и не козлит (на Ниве для этого приходилось возить в багажнике пару мешков цемента);
- с места машина стартует очень даже бодренько (на Классик стоит двигатель 409100
мощностью 112л/с, а не 128л/с, как на обычном Патриоте; как мне показалось этой мощи вполне хватает).
Что не очень понравилось:
- при езде по трассе на скорости свыше 80км/час следует контролировать руль и приходится подруливать из-за возможности увода вправо-влево, предполагаю, что все дело в заводской резине далеко не лучшего качества;
- чтобы закрыть заднюю дверь – приходилось хлопать как в военном УАЗе, хотя в автосалоне закрывалась спокойно – регулярно откручивался шип задней двери (лечится герметиком);
- не предусмотрено складывание боковых зеркал заднего вида – возникают сложности при заезде в гараж.
Скоро ТО-0, в целом пока машиной доволен.

  


Все статьи