Hyundai Santa Fe 2008

За три года эксплуатации Санты 2,2CDI GLS( турбонадув с изменяемой геометрией) без нареканий. Единственно что "сломалось" небольшая трещина на лобовом снизу или камень или в мороз от обогрева стекла, засверлил и уже год езжу трещина не растет. Насчет масла в двигатель по опыту предыдущей машины- масло Шел Кастрол и Мобил по моему в бывшем Союзе в оригинале нет сплошная подделка. Нашел для себя немцев "HUNDERT 100% PROFESSIONAL" заменил все жидкости в машине на жижи их производства -бомба! Залил масло в двигатель немецкое синтетика 5W30 вместо ШЕЛ 10W40(полусинтетика-могли движок угробить) официалы. Двигатель на немецком масле стал шелесть, в салоне дизеля не слышно стало, и перестал тарабанить как трактор. Масло "ШЕЛ" от Остапа Бендера когда между пальцев растираешь не чувствуешь масляную пленку, после 4тыс км масло сдохло стало как вода, на немецком 12тыс. км. спокойно(топливо дизель евро4) после вязкость масла стала падать сразу заменил. В принципе машина как и человек что ешь и что в машину заливаешь то и на выходе.

Антифриз залил немецкий GL12(+) VIOLENT (фиолетовый) на безсиликатной основе брал концентрат разбавил дистил.водой 50х50, качественнай антифриз это качественные присадки для смазки подшипника помпы и работы помпы в общем и защита от коррозии системы. (GL11 это силикатные антифризы обычные устаревшей технологии, цвет может быть любой). Дистил.воду достал от французской установки двухконтурной СТЕКЛЯНОЙ 100% отсутствие органики, та что в продаже вода наша советская на железных дистил.установках(должно быть стекло отсюда и качество) техническая дает хим реакцию при разбавлении концетрата, а любая попутная хим реакция даже слабая нам ни к чеиу. При смене родного сине-зеного "ШЕЛ-ГЛИКОШЕЛ"(звонил на завод сказали эту марку) промыл систему охлаждения дистил.водой 10л.

Тормозные колодки TEXTAR Германия(почему немцы - они думают! до и после того как), втулки суппортов смазал немецкой медносодержащей пастой температуру держит до +1100град.С. Кстати нижняя втулка передних суппортов имеет на конце резиновую встаку с пазами для смазки, резинка не дает тарабанить суппорту, на 70000км. резинку разбило и втулку заклинило при торможении колодки неравномерно работали, пришлось выбивать втулку и заменить на новую. Тормозные кол-ки ТОКО и ЛЯНДА не понравились ТОКО жрет диски Лянда мягкие, хотя это лучше чем диски менять. На 70тыс.км. заменил передний тормозной шланг появилась "грыжа" надо периодически снизу осматривать машину. На море в зыбучий как мука песок(раньше такого даже не видел едреный песочек попался) жена заехала и машина легла на брюхо слегонца кардан поцарапало об ракушки. По обычному бездорожью и песку как танка машина идет без напряга.

Ремни еще не менял по виду старения не видно(тот что виден в цепи генератора). В коробке автомат на 50тыс.км. слил через нижнюю пробку 5л.жижи там всего 10,9л. полностью не сливается часть сидит в гидротрансформаторе, долил DIXTRON III H 5л.(немецкий) совместим со всеми жижами в АКПП прошел после замены28тыс. км. без замечаний, у них кстати программа типа техдока вбиваешь машину и видно какие жидкости залиты производителем и какие можно лить от немцев. В задний мост и раздатку залил синтетику 75W90 GL5. Шины родные Кумо лето стерлись качество не очень, а так размер вообще 235/60 R18 мощный, бордюры и ямы не отравляют жизнь как на седанах.

Санта Фе с испанского святая вера машину сравниваю с ИЛ-62 комфотртный надежный, и неубиваемый самолет по-моему до сих пор летают аварий не было, в войну Илы были летающими танками. В итоге хочу сказать как уже говорилось любите свою машину заливайте и смазывайте фирменными маслами и жидкостями машина ответит взаимностью. Не зря подмечено "железо" чувствует хорошее отношение. Писать можно много, машина класс. Кстати недавно ездил на последней модели джип Ауди дизель голова касается потолка, между водителем и пассажиром спереди стена колени не раздвинишь сидишь сковано не похоже на немцев, это к тому корейцы давно уже научились думать, даже сзади выхлопная с нержавеющими вставками эстетической формы, а не ржавый стрючок как у других элитных тачек, обратите внимание на дороге. Все, всем удачи!  


  


Все статьи