Ford Taurus II

В Сентябре 2006 года после того как продал свой старый Opel Omega A 2.0 1988г.Начал присматривать себе другое авто.Хотелось большой седан т.к не люблю маленькие машины.Приглядывался к Opel Omega B,но за те деньги которые у меня были (А было их не более 6000 у.е) все экземпляры были просто в хлам убитые или близко к этому.

А несколько месяцев раньше соседи по двору купили себе Таурус 3.0 V6 1993г.в зеленого цвета.за 4500 у.е и каждый раз при встрече рассказывали какой классный агрегат с автоматом на руле,который плавно плывет по дороге и все в этом духе)))Я решил посидеть за рулем этого чистокровного американца..и мне очень понравилось..плюхнулся на велюровый диван..Да диван потому что сидением это не назовешь))) И этот форд запал мне в душу.

После неудачных поисков Omegи B,я решил посмотреть на Таурусы G2 c 1992-1995 г.в.На форумах я про него ничего не читал, под капот не заглядывал..ну думаю чем черт не шутит цена приемлимая,сеседи ездиют не жалуются..только пугала коробка автомат про которую говорили что если она умрет,то все минус 50 процентов от стоимости авто можно отнимать сразу.))Тем же вечером купив газету ИЗ РУК В РУКИ..начал просматривать объявления..Выбор пал на Форд Таурус 1994 года Бежевый металлик т.к не терпелось купить машинку(потому что ходить пешком когда каждый день на колесах ой как трудно))созвонился с продавцом и тем же вечером благо оказалось что он живет недалеко от меня,взяв с собой за компанию двух друзей поехали смотреть машину в 10 часов вечера когда темно и машины нормальные люди смотреть не ездят)))

Встретились машина была немного грязная но это меня не смутило..продавец объяснил что это вторая машина в семье и ездят на ней не часто))Прокатились пока ехали я немного расспросил про машину,про коробку автома он не соврал сказав что она еще долго проходит если ее со светофора не насиловать и не буксовать на ней,а в остальном немного повесил лапши на уши про то что машина обслуживалась в фирменном фордовском сервисе все расходники поменены и перед зимой мне ничего делать не придется только может колеса подкачать и стекла протереть..))),открыли капот я туда посмотрел вроде все крутится не пишит не стучит..

Хотя я ни щуп масляный не посмотрел,не щуп масла в коробке.. ничего))Ударили по руках договорились встретится на след. день для переоформления и мой будущий ТАРАС уехал.Как только он отьехал на осфальте осталось какое-то водянистое пятнышко.. друзья сказали это не к добру...Я ответил может это оно уже было на асфальте, короче не захотел омрачать себя какими то мокрыми пятнами..а зря)) На следующей день встретились,оформили сделку и я стал полноправным владельцем уже моего Тауруса..

В итоге что мы получили Форд Таурус 1994 года Бежевый металлик двигатель 3.0V6 c полным электропакетом, глухая тонировка 95%,штатная американская кассетная магнитола с нечетным радио, кожаным салоном с автоматом на руле+эл.привод передних сидений..и сломанный кондиционер в придачу,по кузову нареканий не было кроме небольшого очага коррозии сантиметров 15 в длину на правой задней арке и сколов краски с 5 копеечную монету на оцинкованном багажнике которые так и не заржавели за всю истории владения авто))Да и уже в сентябре на зимней r15 резине на штампованных дисках с оригинальными колпаками Taurus..И еще в придачу за небольшое вознаграждение в 5000 руб.бывший хозяин отдал мне новый потолочный телевизор.

Вечером этого дня попросив друга свозить меня сделать страховку на приобретенный автомобиль поехали к моей знакомой страховщице. Когда делали страховку оказалось что в ПТСе стоят одни прочерки..ни лошадиные силы,ни разрешенная масса ни чего не было известно,ну да ладно я знал что на Тарасовском двигателе который 3.0V6 142 л.с на том и порешили.))))По пути обратно нас остановил экипаж ДПС для проверки документов.С документами оказалось все в порядке,но я вылез из машины подошел к ДПСнику и задал глупый вопрос:"Скажите дяденька я купил вчера машину а в ПТСе стоят одни прочерки это нормально?"На что он мне ответил дай ПТС посмотреть может он у тебя "фуфельный"..но потом успокоил сказав что в МРЭО скажут когда на учет буду ставить нормально это или нет))).

На следующий день поехал ставить машину на учет..И тут в МРЭО начались приколы...в очереди на диагностическую линию проходящий мимо сотрудник ГИБДД сказал мне что у меня что-то капает из под капота..это оказался антифриз (И тут я вспомнил про мокрое пятно которое осталось на асфальте когда первый раз приехал смотреть машину с друзьями)Я быстро открыл капот посмотрел откуда капает..оказалось течет радиатор. Трещина была в пластиковом бачке поэтому он то тек то не тек.Заехал я на линию.. подошедший сотрудник ГИБДД сверил только VIN под стеклом и все..

Как я тогда обрадовался что у меня американец,где всего один VIN под стеклом и нет ни номера двигателя ни кузова..что этот номер никогда не заржавеет и не сотрется...И не надо лазить с тряпочкой и шкуркой и тереть эти несчастные цифры и буквы на движке.И еще на двери должна быть наклейка дублирующая VIN которой у меня уже не было,но в ПТСе стояла отметка что она отсутствует..поэтому мне без труда выдали свидетельство о регистрации и номера.

И вот начались будни каждодневной эксплуатации...поменял радиатор(менял сам первый раз возился часов пять.правда без ямы и подьемника))радиатор купил неоригинал Taiwan за 4500руб.Вскоре пришла зима..а т.к я купил авто уже на зимней резине то я не очень то и волновался...печка в Таурусе греет очень хорошо никогда не включал ее на 3 скорость.. даже в самый лютый мороз в салоне Ташкент)))Т.к это был чистокровный американец километраж и скорость была в милях..

Спидометр заканчивался отметкой 85 миль/час что приблизительно 145 км/час.По МКАДу разгонялся клал стрелку спидометра но сколько он максимально разгоняется так и осталась для меня загадкой.Дорогу держит хорошо из-за своей весьма неплохой аэродинамике.Расход по городу зимой и в пробках около 15 литров 92 бензина но может быть и больше...по трассе 9-10 при крейсерской скорости около 110 км/час. Двигатель 3.0V6 самый простой,надежный и удачный из фордовских.

Удобное расположение всех узлов и агрегатов позволяет производить ремонт практически в полевых условиях. Замена ремня приводов занимает всего навсего не более 10 минут.....т.к требуется всего навсего снять бачки омывателя и расширительный они в паре стоят..и нужен ключик на 15 чтобы отогнуть ролик натяжителя...и все ремень легко скидывается и одевается новый.

С заменой свечей так же не возникает никаких проблем...3 свечи спереди где очень удобный доступ и 3 свечи сзади мотора,где досткп похуже,но так же никахих проблем...Передняя подвеска очень простая и долговечная..шаровые опоры неоригинал около 1000 руб.за штуки,рулевые наконечники по 500 руб за шт.,стобилизаторы поперечной устойчивости 400 руб за штуку...все это меняется без ямы и подьемника своими силами в течении полудня с небольшими перекурами.Про коробку автомат на моем Таурусе была AXOD могу сказать одно достаточно надежная и простая если не насиловать...За 4 летний период эксплуатации я менял в ней масло 2 раза хотя надо было почаще..

И то менял масло когда она начинала подергиваться..менял масло и все проходило..Хотя в сервисах Таурусы с проблемными коробками стоят через одного...может мне просто повезло...)))Брал с пробегом 173000миль продал в сентябре 2010 года с пробегом 260000 миль..Проехал за 4 года около 140000 км. Каждый год на море и обратно...хотя все говорили ты самоубийца на старом Тарасе.. в такие путешествия пускаться))Но как говориться кто не рискует тот не пьет шампанское в АБРАУ ДЮРСО куда мы летом 2010 ездили отдыхать.

С Таурусом было еще много приключений но о всех не напишешь а если и напишу то это будет совсем другая история. Это мой первый отзыв так что строго не судите. И спасибо за внимание.Всем удачи.


  


Все статьи