Ремонт Оки – замена приемной трубы

Данный вариант не подходит, если у Вас новая целая труба без повреждений и её нужно оставить в целости и сохранности.

Что же необходимо для выполнения этой работы? Итак, Вам понадобится:

- во-первых, возможность потратить на это от трёх до четырёх часов своего свободного времени;

- во-вторых, инструменты: два ключа на тринадцать (рожок и накидной), вороток с головками на десять и тринадцать, зубило, два крупных хомута, молоток, напильник и домкрат.

Важно знать, что прежде всего для того чтобы заменить приёмную трубу (по мануалу), необходимо наличие ямы либо эстакады. Более того, Вы должны располагать хоть какими-то знаниями относительно съёма привода и мощными инструментами для снятия ступичной гайки.

В случае если Вы не имеете таких возможностей, не стоит отчаиваться – существует альтернативный вариант. Этот способ достаточно действенный, простой и, что самое главное, проверен на практике.

Прежде всего, нужно обработать данный автомобиль с помощью домкрата и отсоединить глушитель от так называемых «штанов» (от приёмной трубы). Для того, чтобы слить тосол, необходимо убрать коллектор, карбюратор и отсоединить от печки патрубки. Доставать остатки будет гораздо легче, если переломать патрубок приёмной трубы. Затем, с помощью зубила нужно сбить патрубок с новенькой приёмной трубы под гофру. Однако, при выполнении этих действий надо быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы сбить лишь те точки, которые соединяют между собой патрубок и трубу.

К установке можно приступать только после того как будут подготовлены патрубок и труба, а под капотом не останется ничего лишнего. Для того чтобы Вы смогли провернуть трубу, следует заранее избавиться от патрубка для гофры. Хотя, вероятно существует возможность просунуть трубу, не затрагивая патрубок для гофры. Вы должны помнить о том, что под коллектор и приёмную трубу обязательно нужно установить прокладки. Также, помните и о том, что надо присоединить кронштейн. После проделанной работы следует прикрепить патрубок для гофры, сделать это довольно просто. Есть свои минусы в таком способе крепления патрубка для гофры. Хотелось бы знать лучший способ, а также применять хомуты более надёжные, так как после стяжки между патрубком и трубой остаются зазоры. В качестве клина можно воспользоваться куском металла (распорка). Теперь Вам останется только собрать всё в обратной поочерёдности.

Все статьи