Дополнительный замок капота ВАЗ 2110

Для чего нужены замки на капот (блокиратор капота) ? Некоторые считают, что это неотъемлемая часть гоночных автомобилей и поэтому иногда их еще называют спортивные замки капота. На самом деле, они выполняют роль защиты подкапотного пространства автомобиля.

Почему важно защитить моторный отсек уже писали: под капотом располагаются устройства, которые напрямую связанны с охранной системой автомобиля.

Замок на капот может быть:
Механический (закрывается на ключ)Электромеханический (может подключаться к электронным устройствам, например, иммобилайзеру или сигнализации)Какие замки на капот самые надежные ?
Однозначного ответа наверно нет, потому что многое зависит от модели замков, их установки и крепления.
Одни утверждают, что электромеханические замки менее надежны, по сравнению с механикой. Обосновывают это тем, что злоумышленник за секунды отсканируют сигналку и блокиратор капота откроется вместе с ней. Однако если правильно установить замки на капот и подключить их уже к дополнительному иммобилайзеру, взломать его будет сложнее. Ведь управляющее устройства находится под закрытым капотом. Чтобы аварийно открыть замок капота используют специальный аварийный тросик.

Какие замки капота лучше выбрать ?
Купить замки на капот можно в интернет-магазинах (раздел аксессуары). Самые дешевые модели внешних замков капота начинают свой ценник от 500р. и славятся своими ржавеющими болтами и другими недочетами. Наибольшей популярностью пользуются замки капота Defen Time (по их установке есть отдельная инструкция).

Установка замков на капот своими руками

В случае с простыми механическими замками вся процедура установки займет у Вас не более полу-часа. Вам потребуется: дрель (с набором сверл), напильник круглый, рулетка отвертка и ключ рожковый на 19.

Отмечаем на рамке радиатора место, где будет устанавливаться болт блокировки капота и просверливаем отверстие.

Закрепляем болт крепления и наносим на кончик немного смазки, чтобы она отпечаталась на капоте. Теперь самая ответственная часть процедуры - сверление капота. С начало отверстие просверливается небольшим сверлом, а затем сверлами большего размера доводиться выпиливается по заранее помеченным линиям.

Чтобы отверстия не ржавели следует обработать края грунтовкой. Закрепляем и регулируем блокиратор капота таким образом, чтобы был минимальный зазор и не было никаких пережимов или перекосов.


Рекомендуется места креплений блокиратора располагать как можно ближе к штатному замку капота. Но массы решают установить замки на капот непосредственно на лонжеронах:


В случае с электромеханическим блокиратором капота кроме установки замков потребуется их подключение. Питание замка необходимо подключать под капотом отдельной цепью и напрямую от АКБ. Следует использовать отдельное реле (лучше всего с беспроводным управлением) и предохранитель. Подключать замки капота параллельно замкам дверей и т.п. не допускаются. В противном случае замки капота будут не долговечными.

В заключении хотелось бы показать видео, в которой наглядно показывают, что такое замок капота Mul-t-lock.
Dim lights Embed Embed this video on your site

Заключение

Если Вы беспокоитесь за сохранность своего четырех колесного друга, тогда к защите автомобиля от воров следует подходить комплексно. Блокировка капота должна сопровождаться другими средствами защиты от угона. Таким образом, чтобы открыть замки капота, взломать иммобилайзер и другие хитрушки, угонщик потратит больше времени, чем рассчитывалось. А это значит у Вас появляется больше шансов спасти автомобиль. А какие замки капота выбрали Вы ?


Все статьи