Тюнинг ВАЗ 2108 делаем спорт кар

В нашей истории тюнингу был подвергнут автомобиль ВАЗ 2108 1968 года выпуска. Для своего возраста машина имела не очень большой пробег, но, тем не менее пришлось приложить немалое количество усилий, дабы привести автомобиль к запланированному результату.

Первое чем занялся хозяин автомобиля, так это разборкой, им было извлечено абсолютно все, что можно было демонтировать. Далее, к чему приступили при тюнинге ВАЗ 2108 – вварили так называемый каркас безопасности. Данная деталь тюнинга не только повышает общую безопасность автомобиля, но и стабилизирует управляемость автомобиля, за счет жесткости, которую получают кузовные элементы. После таких работ кузов был полностью окрашен. Выбор пал на кислотно-зеленый цвет, который можно увидеть издалека.

Необходимо отметить, что перед началом окраски, все ручки на дверях были сняты, и была вмонтирована автосигнализация трехканального действия Starline A8, которая позволяет управлять замками дверей с пульта. Дополнял картину, в таком тюнинге оригинальный лючок бензобака от компании Sandler.

На смену прежних бамперов были установлены элементы марки «Миллер пилот». Этот комплект включает в себя два бампера и пороги. Отметим, что передний бампер был немного подрезан, чтобы появилась возможность установить масляный радиатор. Разумеется, к обвесу на ВАЗ 2108 требовались соответствующие колесные диски. Для тюнинга было принято решение, остановить выбор на дисках марки АТ, 15-го размера, а также на покрышках Dunlop SP9000. На капоте установили не очень большой воздухозаборник, который с успехом направляет встречный воздух на двигатель, для его более эффективного охлаждения.

В качестве нового силового агрегата для тюнинга ВАЗ 2108 был выбран, один из самых современных двигателей из ряда роторно-поршневых – ВАЗ-415. Рабочий объем составляет 1308 см куб, что позволяет развить мощность 140 л. с. Максимальный крутящий момент достигает уровня 186 Нм. Однако, и такие высокие характеристики были улучшены, для чего на место штатного воздушного фильтра установили фильтр нулевого сопротивления. Выпускной тракт был модернизован в прямоточную систему, с рабочим диаметром трубы 70мм, которая не содержит резонатора.

Все статьи