Тюнинг ВАЗ 2106 история студента

Следующую историю нам поведал студент из Московской области, который прислал свой рассказ нам на почту. О том, как он «дорабатывал» свою машину, а также тюнинг ВАЗ 2106 картинки читайте немного ниже.

Родился и вырос я в деревне, там, где любая машина считается не просто украшением, а настоящим средством передвижения. Я неплохо учился и после окончания школы отец подарил мне нашу семейную ВАЗ 2106.

После моего успешного поступления в московский университет, я переехал жить в город разумеется, вместе со своей шестеркой. И вот здесь началась совсем другая жизнь. Дело в том, что из-за постоянных пробок, доехать до университета на автомобиле было очень сложно, а поэтому, как правило, я добирался на метро. Ездил я на машине несколько раз в неделю, да и то только по ночным дорогам Москвы. Со мной учился парень, увлекающийся тюнингом, и он очень часто показывал мне картинки ВАЗ 2106 тюнинг, уговаривая меня заняться и моей машиной. И вот, я здался и уже летом мы начали тюнинг ВАЗ 2106 своими силами.

Мой ВАЗ 2106 был идеальном состоянии, и мы решили начать работу с двигателя. Был увеличен рабочий объем с 1,3 до 1,4, а также установлен новый карбюратор от модели 2107. Мы подобрали оптимальный коленвал, поршни и облегченные шатуны. После таких работ, машина стала намного резвее.

Далее мы приступили к наружному тюнингу. Благо, что отец хорошо смотрел за машиной, а поэтому кузов был в идеальном состоянии. Потребовалось не очень много усилий, дабы полностью его перекрасить. Я остановил свой выбор на бледно-сером металлике. Кроме всего прочего, были установлены новые пластиковый обвес, а также хромированные зеркала. Не остался в стороне и радиатор, который был заменен для поддержания всего стиля. Также я установил глушитель с прямотоком, который окрасил в черный цвет. Новый свет обеспечивала новая линзовая оптика и более мощные лампы. Общую картину завершили матовые серые колесные диски, с низкопрофильной резиной.

Что же внутри?

Внутренний интерьер также не остался без внимания. Пол мы перетянули ковролином. Потолок, двери, ручки, козырьки и все сопутствующее мы перетянули черным кожзаменителем. На нашем авторынке мне попалась безупречная панель приборов, которая после небольшой модернизации заняла свое место.

Безусловно, на тюнинг уходит немалое количество времени, но, тем не менее, я сомневаюсь, что когда либо остановлюсь и перестану обновлять свой автомобиль. Очень часто возникала проблема: внутри автомобиля становилось просто невыносимо холодно, особенно во время сильных заморозков. Это вынудило меня установить новую систему охлаждения и обогрева, которая теперь поддерживает комфортную температуру в любую пору года. Последней модернизацией является установка центрального замка – теперь я могу управлять дверьми своей машины с помощью брелка.

В результате, я просто счастлив от выполненной работы. Не совсем престижный и статусный автомобиль превратился в абсолютно уникальный. Я очень часто слышу рассказы, да и сам иногда вижу, как некоторые товарищи просто уродуют «Жигули», устанавливая совсем не нужные большие спойлеры, и огромное количество наклеек, которые вместе с ржавчиной и пылью смотрятся просто ужасно. Но, по моему, я сумел доказать как себе, так и свои друзьям, что ВАЗ 2106 может быть привлекательным и надежным автомобилем.

Когда я приехал на некоторое время домой, отец просто напросто не поверил своим глазам. Вместо привычной для него «шестерки» голубого цвета, перед ним предстала, совсем другая машина, как внутри, так и снаружи.

Выполнять работу над тюнингом ВАЗ 2106 – совсем не бесполезное занятие. Гниющий и ржавеющий на глазах советсткий автомобиль, вполне может стать отличным дополнением к вашей личности. Так как, тюнинг, призван подчеркнуть именно индивидуальность владельца, и намекнуть на большой кругозор, а также наличия определенных творческих способностей. Ко всему прочему, ничто не вызывает такого уважения, как ручная работа. Мы имеем надежду, что эти, пускай не очень большие истории, пригодятся вам при тюнинге автомобилей ВАЗ.

Все статьи