ВАЗ 2113 тюнинг: или вопросы двигателей

Многие специалисты, когда разговор заходит про тюнинг ВАЗ 2113, говорят о переделке 8-клапанных силовых агрегатов в 16-клапанные. Все это, как правило, ограничивается разговорами и только на первый взгляд складывается впечатление, что это простая и легко решаемая задача. В действительности, необходимы не только солидные суммы денег, но и высокая квалификация вкупе с энтузиазмом. В тоже время такую переделку можно совместить с форсированием, что и успешно показали мастера центра Билкон (смотрите ВАЗ 2113 тюнинг фото).

Данное авто приехало в центр, будучи 74-сильным, а выехало с силовым агрегатом, который имел практически в два раза большую мощность – 141 лошадиную силу. Мотор был стандартным 1,5-литровым, а стал – усовершенствованным 1,8-литровым с 16 клапанами. Нужно сказать, что это только верхушка айсберга под названием «ВАЗ 2113 тюнинг».

Начало истории было положено несколько лет назад, когда один автолюбитель ездил на собственной 120-сильной восьмой модели своей доводки, на автомобиле достаточно интересном не только с технической стороны, но и внешне. Водитель привык, что это авто в центре внимания. У него часто узнавали, о двигатели, о ходовых и аэродинамических характеристиках, о том, где делали изменения.

Среди тех, кто интересовался, был и собственник 2113, которая и стала образцом для существенных доработок. Куплена она была специально, чтобы потом быть заряженой. В центре Билкон занимались только двигателем, а вот собственник «восьмерки», о которой мы сказали выше, помог с внешним видом и прочими нюансами, которые касались подвески, коробки передач и тормозов.

Все статьи