Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ

Воздушный фильтр нужен для более свободного прохождения воздуха в двигателе. Стандартный фильтр пропускает воздух не так как «нулевик«, потому что нулевик имеет пропускную способность выше аж на 40-50%. Этот фильтр с проволочным сетчатым каркасом заполнен нескьолкими слоями хлопчатобумажной ткани, может быть заполнен так же поролоном. Тканевые фильтры подходят для автомобилей, которые имеют инжекторный двигатель.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления это необходимая вещь в тюнинге двигателя. Это дает возможность большему количеству кислорода оказаться в камерах сгорания. Штатный фильтр такой возможности не имеет. Прибавка мощности напрямую зависит от большей продуктивности впускной системы. То еж самое касается и установки турбины. Однако в данном случае не только воздуха попадает больше в двигатель, но и мощность становится намного больше.

Говоря о «нулевиках «, нужно также отметить, что во время установки фильтра с пониженным сопротивлением на обычный двигатель, можно получить прибавки мощности на пять процентов. А если установить и фильтр, и увеличенный дроссель, то получим в результате прибавку мощности в восемь процентов. Чтобы установить нулевой фильтр, много забот не нужно, все делается легко и просто. Для установки такого фильтра на инжекторных автомобилях следует отделить от расходомера корпус фильтра, вместо него прикрепить «нулевик«. Это можно сделать с помощью стандартного крепежа. В результате получается так: сначала идет фильтр, затем расходомер, далее – гофра и в конце впускной коллектор. Бывают случаи, что к этой цепочке присоединяется тепловой экран. Это необходимо для того, чтобы теплый кислород, который находится вокруг двигателя, отделился от фильтра. Нужно напомнить, что холодный воздух имеет плотность выше, то есть имеет больше кислорода.

А у карбюраторных машин дело обстоит намного проще. Если все сделать правильно, то фильтр даст очень большой ресурс. Так как его может хватить на весь эксплуатационный период автомобиля. Единственное, что нужно будет делать, это правильно за ним ухаживать, очищать регулярно. Особенно когда сильно загрязнится, практически каждые двадцать тысяч километров. Также рекомендуется пользоваться специальными комплектами для очистки. Это шампунь для промывки и заправочное масло.

Все статьи